nesvidomij (nesvidomij) wrote,
nesvidomij
nesvidomij

В. Липинский и украинская демократия. Всё сказано почти 100 лет назад. Ч.1.

В день выборов на Украине часто слышу от своих знакомых, и читаю в дружественных ЖЖ рассуждения о демократии на Украине, о том, кандидаты от какой партии лучше или хуже, что ожидать от выборов и после них. Например, приглашение Е.Бондаренко на передачу "Свобода слова" - это демократично или нет после Майдана? Нужно ли принимать участие в выборах или нет? Удивляет, что далеко не глупые люди рассуждают о демократии как о необходимом благе для Украины. Многие убеждённо считают, что демократия принесёт стабильность и процветания украинцам, сделает страну самодостаточной и уважаемой в мире.

  Но, пожалуй, немногие знают, что почти 100 лет назад всё, что произошло, происходит и будет происходить с Украиной, в частности, было описано министром правительства Скоропадского - Вячеславом Липинским. В сегодняшнем посте я хотел бы познакомить нынешних украинцев с тем, что писал В.Липинский о демократии и демократах, о Майдане и о том, что происходило с Украиной последние 24 года, происходит сейчас и будет происходить дальше. Цитаты взяты из его работы "Три метода организации национальной аристократии: классократия, демократия, охлократия", которая, к сожалению, осталась незамеченной ни читателями ЖЖ, ни политиками, ни населением Украины.

  Цитаты старался подобрать в определенной последовательности, чтобы сложить более - менее целостную картину. Единственное, что хотел бы подчеркнуть, что в данной работе есть масса прекрасных цитат, которые касаются не только Украины, но и Европы и, по сути, являются, своего рода, закономерностями организации элит любой страны.

"И как всегда, так и теперь «нет власти не от Бога». Потому что всякая власть, всякое руководство даётся нациям от Бога бесконечно справедливо и бесконечно правдиво – абсолютно в такой самой мере, как данная нация в своей вере и в своей морали Бога себе представляет, - как она его любит и как его законы уважает".

"И в своей жизни свободно создавать зло или создавать добро, творить такие или другие, на той или иной морали построенные формы своей организации ,но не забывая, что за игнорирование закона труда Бог разрушает наказанием, а за его исполнение развитием и разрастанием награждает.

А обленившаяся и деморализованная нация, которая допустила разрушить свою башню, загоняется теперь назад к примитивному труду твёрдым кнутом варваров…"

«Такая сама себя поедающая нация должна, само собой разумеется, в борьбе за существование исчезнуть, попав сначала под власть своих собственных деморализованных разрушителей, а потом под власть внешних или внутренних варваров, которые беспощадно и жестоко своими примитивными методами назад её кнутом к вечному закону труда загонят»

"Очень сложно анализировать хаос распада, которым является всякая демократия".

"Как нельзя хаос нарисовать, также и нельзя его описать".

"Но когда одна общая вера в одного и того же Бога, и одна общая общественная мораль среди нации гибнет; когда вместо одного Бога появляется множество, основанных на вере в человеческий разум рационалистических доктрин, и когда ленивые «богатые» и ленивые «бедные» хотят каждый в свой способ обойти закон труда и прошлую общую веру заменить разнородным взаимным словесным обманом, то развитие материальной и духовной культуры такой нации останавливается. Власть в ней должна перейти в руки этих Ренаном описанных «словесных шарлатанов», и держится эта власть не творчеством, а разрушением: разделением накопленных когда-то нацией материальных богатств между по-демократически «равными», освобождёнными от постольку «организованных» в демократические партии, поскольку это необходимо для грабежа и разделения власти, зажравшимися и вечно между собой воюющими «демократичными» горожанами. ".

"Понятно, что эти люди разных рас, разной психики и разных инстинктивных желаний не создают никогда, ... сплошной, крепко одним духом спаянной организации. Захватив власть над пассивными ..., они всё время дерутся между собой за эту власть".


"Демократия наконец – значит метод организации аристократии такой нации, которая под влиянием неорганичного и хаотичного материального развития и под влиянием своей или чужой колониальной экспансии, классово и расово настолько уже перемешалась, что природные объединения работающих людей, которыми являются физически, духовно и материально родственные классы, уже среди неё распались".

"... демократия – это правление расовых метисов, рождённых из хаотического перемешивания между собой расы активной и расы пассивной во времена распада классократии или охлократии. Держится правление этих метисов их срединностью между двумя расами до тех пор, пока удаётся им раскладывать расово одноцельные активные верхи и расово одноцельные пассивные низы и с этого распада создавать своё большинство. Следовательно демократия с точки зрения расовых взаимоотношений - это разложенные жёлтые(верхи) и разложенные чёрные(низы), хаотически между собой перемешанные, и то объединённые потом, то разъединённые в этом хаосе разными «политическими» спекулятивными комбинациями, во главе которых стоят то больше жёлтые, то больше чёрные, но всегда рябые – метисы".

"Когда выбился наверх расово неустоявшийся и психически неуравновешенный тип смеси – метиса и, вместо раздела на органически спаянные классы, появился хаотичный конгломерат демократически «равных» индивидуумов – единиц, взаимно себе совсем чужих, взаимно себя ненавидящих и связанных в одно национальное целое теми остатками национальной и государственной организации, которая была создана под господством прошлой, разложенной демократией, классократической или охлократической аристократией"

«Хаотическая связь – не по признакам классового сходства и расовой созвучности, а преимущественно из  расчёта денежного характера – этих пацифичных чужих разных предпринимателей с  местным населением даёт численный, энергичный и зажравшийся слой богатых метисов, которую теперь принято называть промышленной, финансовой и торговой буржуазией»

"Посредниками между этой демократической богатой буржуазией и бедным народом служит всегда т.н. интеллигенция, число которой быстро растёт параллельно с развитием хаотической материальной культуры, создаваемой демократической буржуазией. Составленная из разных деклассированных и вырванных из своего органического окружения, расово и духовно наиболее разнообразных типов, этот интеллигентский слой, смешиваясь  хаотично с разными общественными группами, создаёт в конце наиболее численную группу расово наиболее смешанных и духовно наиболее неодноцельных демократов. Из них складывается боевой авангард  демократии. Они фабрикуют все разнообразные программы будущего «народного счастья» и организуют народ для борьбы за демократические идеалы, реализация которых всегда приносит пользу не народу, а только демократическим метисам и прежде всего их наибогатейшей категории – этой т.н. теперь буржуазии".

"Их захватывает материальная, а не моральная сторона борьбы. Поэтому борьба редко когда их делает аристократами, а преимущественно делает подлецами. Победив, демократ всегда хуже демократа, который только борется за победу. Они начинают обязательно очень высокими и заканчивают обязательно низкими тонами. Эта основополагающая черта прогрессивно – упаднического характера каждой демократии".

"Они всегда должны иметь патент, фирму (часто анонимную или псевдоименную, потому что имя и связанная с ним родовая традиция не играют у них роли, как у классократов) и за всякие свои изобретения для «добра нации» или «человечности» они хотят иметь процент".

"Победу над сильным охлократическим государственным аппаратом получает такая демократия, которая своим  сторонникам готовит не терновые венки, а материальные блага".

Продолжение.



Tags: В. Липинский, Украина, демократия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments