nesvidomij (nesvidomij) wrote,
nesvidomij
nesvidomij

«Про национальную аристократию и про три основных метода её организации». Ч.30.



она ловит всяких деклассированных «аристократических» полуголовков на мужей для дочек обогатившихся демократов или на «титулованных» слуг и представителей демократической власти. Поэтому она натравливает всё время «народ» против «господ» - даже тогда, когда эти «господа» уже давно потеряли всякую власть и когда уже нераздельно народом правит он -  «победитель демократ» и т.д., и т.п.
       
Когда бы, наконец, охлократический государственный аппарат хотел бы править не для демократии, а сам для себя, и когда бы нашёлся у него какой-то сильный вождь, который во главе полиции и армии, подобно Наполеону, разогнал бы «парламентские» торговища демократии, то само собой пришёл бы в один день конец демократической власти. Соответственно третьим конечным условием господства демократии есть расовый и духовный распад охлократии. Поэтому демократия убирает в тень всех более стоящих активных и энергичных государственных организаторов и заменяет их пассивными исполнителями.  Поэтому она имеет всегда в запасе «конкурентных» генералов (в Польше: против Пилсудского – Галлер, во Франции:  против Фоша иные маршалы, у нас: против Болбочана – Волох и т.д.). Поэтому она разбивает все попытки политической организации исполняющих государственные функции чиновников и сохраняет при помощи всяких провокаторов и разлагателей, при помощи подкупа и взяток «аполитическую благонадёжность» государственного аппарата (а не: политическую, как при господстве охлократии, потому что демократический государственный чиновник должен служить одинаково всем, даже наиболее себе противоположным политикам). Поэтому она уничтожает наконец единство и организованность офицерского корпуса введением в его ряды, например, Жидов, или всяких мамелюцких элементов, которым чужды понятия про офицерскую честь, офицерскую солидарность и т.д., и т.д.
     Равнение на низ; натуральный набор по наинизшим типам; автоматическое, благодаря методу (помимо слёз идеалистов демократии) проникновение в верхи общества, в наилучшие условия развития и жизни, наиболее эгоистичных, наиболее антиобщественных, наиболее разрушительных и анархических типов, при одновременном падении вниз и «пассификации» всех органично неспособных к борьбе демократическими методами наиболее общественно ценных и творческих элементов – вот как выглядят расовые взаимоотношения при господстве демократии.
       Характерным признаком этих взаимоотношений есть – как видим – уничтожение всех органичных, расово и духовно сплошных соединений.  Но после уничтожения их остаётся хаос. Организация хаоса, который по природе своей не может быть организованный, а может быть только организованной силой, успокоенный и завоёванный – это ахиллесова пята всякой пацифистской, внутренне неорганизованной, состоящей из разных метисов демократии, источник её вечного и необходимого для её существования шарлатанства.
        Нация демократии – это не есть нация классократии. Эти две формы бытия нации в лоне одного коллектива на одной территории больше себе смертельно враждебны, нежели враждебные между собой две совсем разные нации. Нация при классократии это органическое соединение активных и пассивных элементов на одной территории, в связанных чертами внутренней стихийной симпатии и подобия классах, и органическое создание, выплывающее из  такого соединения, ритмичных и организованных форм материальной и духовной жизни. При демократииэто экстерриториальное соединение ничем между собой органично не связанных единиц, построенное не на устоявшихся, на прошлых общих стихийных желаниях, как у этих, смешанного происхождения и рассеянных единиц, абсолютно разные, а на определённых рационально, умственно доказываемых  общих целях в бытии, осуществление которых должно принести ту или иную пользу данному союзу.
        Такой утилитарный и рациональный характер демократической нации, требующий логичных доказательств и переубеждения и «переубеждающий» только для тех, кого естественно можно «переубедить», делает из нации, что была очевидным фактом при органичной классократии, требующую разных доказательств, фикцию при хаотической демократии. И может господствовать в жизни эта фикция так долго, пока среди данной нации существуют ещё сдерживающие, консервативные, неразложенные остатки предыдущих органичных соединений, которые держатся сами собой без патриотических доказательств и без переубеждения демократии. Или пока существует устоявшийся

Tags: В. Липинский, Украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments